Вакантные места для приема (перевода)


Главная страница подраздела должна содержать информацию 

о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой научной специальности, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:

количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;

количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;

количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

Распределение детей на возрастные группы осуществляется в соответствии с закономерностями психического развития ребенка и позволяет более эффективно решать задачи по реализации Программы дошкольного образования с детьми, имеющими, в целом, сходные возрастные характеристики.

Предельная наполняемость групп общеразвивающей направленности определяется согласно СанПиН» 2.4.3049-13, исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты:

  • для групп дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) — не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе.

Комплектование и перевод воспитанников осуществляется комитетом по образованию г. Барнаула

 Информация о количестве вакантных мест для обучающихся по дополнительным образовательным программам на 2022/2023 учебный год

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

 

 

 

 

ПФДО

 

 

 

 

 

 

Независимая оценка качества посредством анонимного анкетирования по ссылке

http://н-о-к.рф/

 

 

 

  

 

 

   

   

Телефон доверия

ГУ МВД России

по Алтайскому краю

128

(звонок по России бесплатный),