Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг дошкольными образовательными организациями

 

ПРОТОКОЛ №413 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2021 ГОД 

 

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №106" общеразвивающего вида на 2022-2024 годы

 

МБДОУ «Детский сад №106» общеразвивающего вида

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:                       

v Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества  «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет  98 б.

в том числе по показателям:                    

  • Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами -  92б.
  • Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 100  б.

 

v Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет  90 б.

 в том числе по показателям:                   

  • Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) -  80 б.
  • Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 100 б.

v Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет  25,2   б.

в том числе по показателям:                    

  • Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов -   40 б.
  • Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими-  80  б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) -   100 б.

 

v Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет -  100  б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  100  б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  100  б.

 

v Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет -  100  б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  100 б.

 

v Выводные положения              

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества  рассчитывается по формуле:

Sn=∑Kmn/5,                                                                

где:

Sn  –  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn– средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации

и составляет  82,6  б. 

 

Рекомендации для ОО:

  • На сайте образовательной организации разместить сведения о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.
  • На сайте образовательной организации разместить сведения о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах.
  • На сайте образовательной организации обеспечить работу раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»
  • Обеспечить доступ в образовательную организацию для лиц с ограниченными возможностями.
  • Организовать парковочную зону для лиц с ограниченными возмиожностями здоровья.
  • Оборудовать санитарно-гигиенические помещения образовательной организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Начать работу по созданию условий по доступности услуг для инвалидов.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

 

 

 

 

ПФДО

 

 

 

 

 

 

Независимая оценка качества посредством анонимного анкетирования по ссылке

http://н-о-к.рф/

 

 

 

  

 

 

   

   

Телефон доверия

ГУ МВД России

по Алтайскому краю

128

(звонок по России бесплатный),