Новости
Семейный челлендж «Повтори фотографию»Условия челленджа: 1. В челлендже принимают участие воспитанники и родители (законные представители) МБДОУ «Детский сад №106» - все возрастные группы. 2. Сделать фото согласно образцу №1, №2 или №3. 3. От каждого участника принимается по одной фотографии каждого номера. Фотографии должны быть качественные и четкие. 4. Опубликовать семейное фото через воспитателя группы на сайте МБДОУ «Детский сад №106» в разделе «Семейный челлендж» до 26.11.2024. 5. Жюри: коллектив МБДОУ «Детский сад №106». 6. Подведение итогов: 27.11.2024.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ: Организаторы семейного челленджа переписки с авторами фоторабот не ведут. Плата с авторов фоторабот за участие в семейном челлендже не взимается. Присылая фотографию, участник дает согласие на публикацию фото на сайте МБДОУ «Детский сад №№106» http://www.sad106.ru/ в разделе «Семейный челлендж».
№1
№2
№3
|
Фестиваль подвижных русских народных игр
Программа проведения Фестиваля большой детской игры Тема: «Фестиваль подвижных русских народных игр» |
Семейный челлендж «50 дел на это лето»
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Условия челленджа: 1. В челлендже принимают участие воспитанники и родители (законные представители) МБДОУ «Детский сад №106» - все возрастные группы. 2. Составить карту «50 дел на это лето» и принести в группу, для организации выставки до 28.05.2024. 3. От каждого участника принимается только одна карта. 4. Жюри: коллектив МБДОУ «Детский сад №106». 5. Подведение итогов: 29.05.2024.
Интернет-источники: https://mdou222.edu.yar.ru/leto_v_detskom_sadu/leto_dot__konsultatsii_dlya_roditeley.html |
Семейный челлендж «Маска любимого героя»
Сказки играют особую, важную роль в воспитании и развитии ребенка. Это не просто развлекательные истории. Каждая сказка имеет свой смысл и значение. Слушая и читая сказки, ребенок готовится к взрослой жизни, учится находить выход из трудных ситуаций, осваивает новые способы поведения. Сказки затрагивают практически все сферы нашей жизни. Это и помощь в решении простых бытовых вопросов, и обретение желаемых душевных качеств, и постижение сложностей человеческих взаимоотношений. Часто малыш не знает, как правильно поступать в тех или иных случаях. Сказки показывают образцы успешного поведения, вселяют уверенность, помогают различать плохие и хорошие поступки. Герои волшебных сказок представляют собой идеальные модели для подражания. Они дают образцы положительных, желаемых качеств и поведения. Сказке свойственна некая наивная убедительность, состоящая в том, что герой всегда поступает правильно. Если же он совершает ошибку и попадает в беду, то находит способ выбраться из нее и вернуть утраченное благополучие. Для здорового развития детей сказки необходимы. На самом деле потребность в сказке живет в душе каждого человека, маленький он или взрослый. Эта потребность сопровождает нас всю жизнь. Сказка удовлетворяет желание быть счастливым, выйти за пределы своих возможностей, освободиться от ограничений реальности, обыденного существования. Невозможно созидать и творить, не будучи знакомым со сказками. Недаром замечено, что в семьях, где любят и читают сказки детям, вырастают удивительные, одаренные, творческие люди. Для того чтобы сказка выполняла свою полезную роль и помогала в решении эмоциональных проблем, она должна отвечать некоторым условиям.
Первое условие: уровень страха должен быть переносимым, поэтому сказки подбираются по возрасту и по содержанию. Перед тем как прочитать сказку ребенку, ознакомьтесь с ней сами. Иногда то, что взрослому кажется нормальным или даже смешным, для ребенка может оказаться неприятным, пугающим. Будьте внимательны в выборе сказок и историй для своего малыша. Второе условие: в сказке все должно кончаться хорошо, добродетель — вознаграждена, зло — наказано. Тогда сказка станет помощником в воспитании. Отмечено, что большинство людей, неоднократно совершавших тяжкие преступления, не могут вспомнить, какие сказки им читали в детстве. Как будто в свое время не было сделано этой своеобразной «прививки добра». Третье условие: любимый герой, тот, с которым читатель себя сравнивает, всегда находит выход из трудных ситуаций, торжествует, а если страдает, то не очень сильно. Заметьте: в классических и народных сказках никогда не смакуются и красочно не расписываются сцены зверств, издевательств, пыток, смертей и т.п. Это как раз то, чем изобилуют современные истории для детей и взрослых. Иногда жуть и оторопь берет, когда смотришь некоторые 'детские' фильмы и мультфильмы, особенно зарубежные. Такие истории оказывают вредное влияние на детей. Слушая сказки и играя, ребенок формирует свои взгляды на мир. Игры и сказки связаны очень тесно. Ведь дети играют чаще всего в то, что видят, что знают, что слышат. Помните распространенную детскую игру «казаки-разбойники»? После 1917 года стали играть в «красных и белых». После Великой Отечественной войны играли в «наших и немцев». Сейчас же дети играют в бандитов или террористов. В игре есть «бандиты и бандиты», обе стороны убивают друг друга. В игре нет плохих и хороших, правых и виноватых. Все убивают всех. Обесценивается человеческая жизнь. И когда ребенок станет подростком, мы можем столкнуться с проявлениями жестокости и насилием. И четвертое условие эффективности сказки: слабые и маленькие должны выйти победителями. В этом случае ребенок получает надежду на успех, несмотря на свою беспомощность, слабость и малость. Сказка говорит ему, что не все так безнадежно, не стоит впадать в отчаяние, можно справляться с трудностями и ограничениями жизни. Сказка дает силы жить в этом не всегда гостеприимном и доброжелательном мире. Великолепным примером такой эффективной и полезной современной сказки может служить серия вышедших в советское время мультфильмов «Ну, погоди!». Именно потому, что сюжеты отвечали вышеназванным условиям эффективности сказки, мультфильм мгновенно стал одним из самых любимых и популярных не только у детей, но и у взрослых, оставаясь таковым и по сей день. Обращаясь ко всем взрослым, можно сказать: подумайте о своем будущем и будущем ваших детей. Если в старости вы хотите жить в добром мире, иметь приличный уровень жизни и уважительное к себе отношение, предлагайте нашим детям добрые сказки и создавайте их. Сказка остается ведущим способом воспитания человеческих качеств. Играя, слушая сказки, рисуя и проигрывая сюжеты, ребенок готовится к жизни.
Условия челленджа: 1. В челлендже принимают участие воспитанники и родители (законные представители) МБДОУ «Детский сад №106» - все возрастные группы. 2. Сделать фото ребенка, изготовленной совместно с родителями маски любимого героя. 3. От каждого участника принимается только одно фото. Фотографии должны быть качественные и четкие. 4. Опубликовать семейное фото через воспитателя группы на сайте МБДОУ «Детский сад №106» в разделе «Семейный челлендж» до 28.03.2024. 5. Жюри: коллектив МБДОУ «Детский сад №106». 6. Подведение итогов: 29.03.2024.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ: Организаторы семейного челленджа переписки с авторами фоторабот не ведут. Плата с авторов фоторабот за участие в семейном челлендже не взимается. Присылая фотографию, участник дает согласие на публикацию фото на сайте МБДОУ «Детский сад №№106» http://www.sad106.ru/ в разделе «Семейный челлендж». |
Семейный челлендж «Путешествие в мир финансов»
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
С экономикой и финансами ребёнок сталкивается постоянно: когда идёт с родителями в магазин, где просит купить понравившуюся игрушку; когда в банке или сберкассе вносят плату за квартиру, газ и свет, когда бабушка с дедушкой дарят деньги… Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться на стихийное усвоение знаний об окружающей жизни, и в частности - о финансово-экономических отношениях. Деньги, богатство, бедность, реклама, кредит, долги и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием, как честность, доброта, трудолюбие, даже искусство пользования. Поэтому современная педагогическая наука ориентирует взрослых на формирование у детей элементарных знаний о мире финансов и экономики уже в дошкольном возрасте. Именно в дошкольном возрасте у ребёнка формируется способность к аналитико-синтетической деятельности, начинают закладываться основы логического мышления, ребёнок усваивает эталоны, вырабатывает свои правила поведения в мире экономических ценностей, свои способы действий и приобретает жизненный опыт. Условия челленджа: 1. В челлендже принимают участие воспитанники и родители (законные представители) МБДОУ «Детский сад №106» - все возрастные группы. 2. Сделать фото ребенка, когда он играет в магазин, либо рассчитывается на кассе в магазине, кино, оплачивает с вашей помощью проезд в общественном транспорте, и т.д. 3. От каждого участника принимается только одно фото. Фотографии должны быть качественные и четкие. 4. Опубликовать семейное фото через воспитателя группы на сайте МБДОУ «Детский сад №106» в разделе «Семейный челлендж» до 26.01.2024. 5. Жюри: коллектив МБДОУ «Детский сад №106». 6. Подведение итогов: 29.01.2024.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ: Организаторы семейного челленджа переписки с авторами фоторабот не ведут. Плата с авторов фоторабот за участие в семейном челлендже не взимается. Присылая фотографию, участник дает согласие на публикацию фото на сайте МБДОУ «Детский сад №№106» http://www.sad106.ru/ в разделе «Семейный челлендж».
Интернет-источник: |

















































